Мама говорит: - Вот небо,
Отрежь, сынок, хлеба,
Отрежь и ешь,
А я смотрю в брешь,
А из этой бреши – брат брешет
На меня
Каждый день по полдня,
И хлеб режет,
И сам ест,
А в руке – крест из железа.
Кусок в горло не лезет
И я режу хлеб
Еще на пять неб,
Но все равно всем не хватит,
А мама говорит: - Дай брату.
Я даю, мне не жалко,
А у него уже в руке – палка
И уже я через брешь брешу на брата,
А мама в старом халате
Стоит между нами
И плачет: - Бог с вами,
Вы же братья,
А у меня нет нового платья,
Чем же я виновата,
Что вы вот так – брат на брата?
Обнимите меня, дети,
А дети – как черти
Живут на этом свете.
Что же будет потом,
На том,
Если из каждой бреши –
Брат на брата брешет?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.